ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ

Добро пожаловать на сайт PRI. Следующие правила и условия определяют порядок вашего использования этого сайта. Получая доступ к материалу на данном сайте, просматривая или используя его, вы автоматически соглашаетесь на соблюдение настоящих правил и условий. Если вы не согласны с настоящими правилами и условиями, то вы не получаете разрешения на использование сайта и должны его немедленно покинуть.

PRI оставляет за собой право изменять правила и условия, на которых данный сайт предлагается пользователю. Эти изменения вступают в силу немедленно после опубликования. Вы несете ответственность за регулярный просмотр настоящих правил и условий. Постоянное использование вами этого сайта свидетельствует о вашем согласии с настоящими правилами и условиями.

Защита авторских прав

Авторские права, связанные с настоящим сайтом и всем его содержимым, подлежат защите согласно законодательству США и международным нормам в сфере охраны авторских прав. Вы не можете копировать, загружать, публиковать, изменять, передавать, воспроизводить, использовать в качестве материала для создания новых проектов, распространять, продавать, передавать в долг, а также иным образом использовать полностью или частично любой материал, содержащийся на этом сайте без официального разрешения PRI.

Элементы вебсайта PRI также охраняются законами о защите фирменного стиля, торговых марок, антимонопольными актами и прочими законами, и не могут быть скопированы или воспроизведены как полностью, так и частично. Ни один логотип, звуковой файл или файл изображения с сайта могут быть скопированы или переданы, если только PRI не было предоставлено официальное разрешение.

Если нет других примечаний, PRI предоставляет пользователям разрешение копировать, скачивать, воспроизводить, передавать или распространять любые документы из раздела на сайте “Новости и события PRI” при условии, что: (1) пользователь публикует примечание об охране авторских прав PRI на всех экземплярах, и (2) все материалы будут использованы надлежащим и соответствующим образом. Пользователям не разрешено воспроизводить или осуществлять повторную передачу изображений, содержащихся на сайте.

Экспортный контроль

PPRI обязуется соблюдать все применимые к экспортному контролю законы и правила, включая в том числе Правила международной торговли оружием (International Traffic and Arms Regulation, ITAR) и  Закон о регулировании и контроле экспортных операций (Export Administration Regulation, EAR). Пользователи подтверждают свои обязательства согласно этим законам и правилам и соглашаются следовать им в качестве условия своего участия в любой из программ PRI. Более подробная информация о контроле экспорта содержится на веб-сайте www.eAuditNet.com

Возмещение ущерба

Вы соглашаетесь гарантировать возмещение ущерба и не выставлять в адрес служащих, членов и сотрудников PRI любые претензии, иски и требования компенсации за причиненный ущерб, включая оплату юридических услуг, установленные третьими лицами как результат вашего использования сайта или работы на нем.

Отказ от гарантии и обязательств

PRI НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ ПО ПОВОДУ НАДЕЖНОСТИ, ТОЧНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ВИРУСОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ И СОПУТСТВУЮЩИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДАННОМ САЙТЕ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ “ТАК, КАК ЕСТЬ”, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

PRI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, ОСОБЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ЛОГИЧЕСКИ ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЛИ СВЯЗАННЫЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ САНКЦИЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ В ТОМ ЧИСЛЕ УТРАЧЕННУЮ ВЫРУЧКУ ИЛИ ПРИБЫЛЬ, КОТОРАЯ МОГЛА СТАТЬ СЛЕДСТВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ/ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА/ОТСУТСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСТОЯЩИХ МАТЕРИАЛОВ. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ PRI В ВАШ АДРЕС, ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ ЛЮБОЙ ПРИЧИНЫ, НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫСИТЬ $100.

Политика конфиденциальности

У PRI сформулировано Заявление о Политике конфиденциальности, где описывается информация, которую мы собираем о своих посетителях, и способы использования этой информации. Нажмите здесь, чтобы просмотреть Политику конфиденциальности, которая включена по упоминанию в том виде, как полностью приводится здесь.

Ссылки на сайты третьих лиц

Эти сайты могут содержать ссылки на вебсайты третьих лиц (“взаимосвязанные сайты”). Взаимосвязанные сайты третьих лиц не входят в сферу контроля PRI. PRI не несет ответственность за содержимое любого взаимосвязанного сайта и не делает никаких утверждений относительно этого содержимого, либо его уместности на этих сайтах. PRI не занимается продвижением и рекламой любых взаимосвязанных сайтов третьих лиц или их владельцев, а также не состоит с ними в общих организациях, если иное не обозначено официально на сайте PRI. Когда вы переходите на взаимосвязанный сайт с этого сайта, вы покидаете наш сайт и делаете это на собственный риск. Вы несете ответственность за просмотр правил и условий, опубликованных на взаимосвязанном сайте, и за их соблюдение.

Любые коммерческие операции или бизнес-деятельность между вами и третьими лицами, присутствующими на сайте, осуществляются исключительно между вами и третьими лицами, и PRI не несет никакой ответственности, включая материальную, за любой аспект подобной деятельности или продвижения.

Вебсайты третьих лиц, желающих разместить ссылки на сайте PRI

  • Вы можете размещать ссылки на сайте PRI, при условии что будут соблюдены следующие ограничения:
  • Вы не оформляете содержимое PRI в особую рамку или под конкретный браузер.
  • Вы не подразумеваете, что PRI занимается рекламой вашего сайта или ваших продуктов.
  • Вы не представляете в ложном свете ваши отношения с PRI, его участниками, сотрудниками и руководителями.
  • Вы не сообщаете ложную информацию о PRI, его деятельности или участниках.
  • Вы не размещаете наименование, логотип, торговую марку или любой другой идентификатор PRI на вашем сайте без разрешения PRI.
  • Вы не скрываете и не удаляете любые уведомления об авторских или иных правах собственности, ссылки на источники или подписи имен авторов.
  • Вы не размещаете ссылки с вебсайтов, которые могут быть истолкованы как оскорбительные, непристойные, клеветнические, вводящие в заблуждение или иным образом ипользуемые в незаконных целях.
  • Вы не размещаете ссылки с вебсайтов, которые посягают на интеллектуальную собственность или любое другое право индивида или организации.

Если, по мнению PRI, вы нарушаете одно из этих ограничений, то вы соглашаетесь на немедленное удаление ссылки PRI с вашего сайта.

Форс-мажор

Вы соглашаетесь, что PRI не несет ответственность за любой ущерб, возникший в результате причин, над которыми PRI не обладает непосредственным контролем. Сюда входят в том числе поломка электронного или механического оборудования, коммуникационных линий, телефонных или прочих коммуникаций, компьютерные вирусы, несанкционированный доступ, кража, ошибки оператора, неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия, вспышки военных действий или правительственные/судебные ограничения.

Юридическая консультация

Никакая информация,содержащаяся на данном сайте, не может быть истолкована как юридическое консультирование, руководство или интерпретация. Между вами и PRI не может быть установлено никаких отношений “юрист-клиент” в результате вашего использования данного сайта. Информация, представленная на данном сайте, предназначена только для общих обучающих целей. Любые вопросы по поводу законов, положений и норм должны быть адресованы юристу с опытом работы в соответствующей сфере.

Доступ к охраняемым областям

Вы подтверждаете, что не будете пытаться получить доступ к защищенным паролем и/или охраняемым областям на этом сайте, если только вы не являетесь авторизованным пользователем. Если вы — авторизованный пользователь, то вы подтверждаете, что не будете оказывать помощь третьим лицам  в получении доступа к этим областям без согласия PRI.

Отправки и публикации

Данный сайт может содержать электронные доски объявлений, форумы и/или другие сервисы обмена сообщениями, которые разработаны для вашего взаимодействия с другими участниками или с PRI. Вы соглашаетесь, что ни одна из ваших отправок на данный сайт не будет содержать материала, который:

  • Несет в себе клевету, оскорбление, преследование или угрозу для других. Содержит клеветническую, непристойную или незаконную тему, материал, информацию.
  • Посягает на интеллектуальную собственность или любое другое право собственности организации или индивида, включая в том числе нарушение авторских прав, охрану торговых марок или конфиденциальности информации.
  • Нарушает любые законы и правила, включая в том числе федеральные законы и законы штатов.
  • Содержит вирусы или аналогичные программы, которые могут повредить функционированию компьютера или нанести ущерб собственности другого лица.
  • Рекламирует или предлагает покупку/продажу товаров и услуг в любых бизнес-целях, если только на это нет специального разрешения от PRI.
  • Использует ложную идентичность с целью введения в заблуждение других лиц.
  • Удаляет любое уведомление о защите авторских прав или другой собственности и прочие комментарии, указывающие на источник происхождения материалов.
  • Содержит любой материал, опубликованный другим пользователем, который, как вам известно или должно быть известно, не может быть опубликован таким образом на законных основаниях.

Публикуя материалы, вы гарантируете и утверждаете, что обладаете авторским правом на эти материалы, либо получили разрешение от обладателя авторских прав, либо это материал является общедоступным. Далее вы утверждаете и гарантируете, что у вас есть полное и необремененное право публиковать подобные материалы, и что публикация не затронет права других лиц. Вы предоставляете PRI и всем пользователям сайта неисключительную, безвозвратную и безвозмездную лицензию на отображение, копирование, передачу, печать и использование данной информации любым способом.

Вы признаете, что несете ответственность за законность, точность и уместность материалов, публикуемых вами. Хотя PRI не обязуется отслеживать эти материалы, PRI оставляет за собой право просматривать публикации на сайте и может запретить вам доступ к сайту в любое время и по любой причине, без предварительного уведомления. PRI оставляет за собой право удалять, редактировать или отказывать в публикации любой информации, которую он считает несоответствующей.

Вы подтверждаете, что PRI может разглашать любую информацию, связанную с вами (включая идентифицирующую), если по мнению PRI она нарушает закон, или сделать это в соответствии с применимым законодательством, судебным процессом или постановлением правительства.

Претензии по нарушению авторских прав

Любое лицо, полагающее, что PRI использовал их работу на сайте способом, нарушающим авторские права, должен отправить уведомление агенту по охране авторских прав PRI по адресу, указанному ниже. В уведомлении должны содержаться следующие данные:

  • Собственноручная или электронная подпись лица, уполномоченного действовать в интересах владельца данной работы;
  • Идентификация работы, защищенной авторскими правами, которые по утверждению были нарушены;
  • Идентификация материала, который по утверждению нарушает авторское право, и информация для определения местонахождения материала PRI в достаточном объеме;
  • Адрес, номер телефона и (при наличии) адрес электронной почты, по которым можно связаться с истцом;
  • Заявление о полной уверенности истца, что использование материала оспариваемым способом не было уполномочено самим владельцем прав, его агентом или законодательным актом; а также
  • Заявление о точности информации, содержащейся в уведомлении, и о том, что истец уполномочен действовать от лица владельца эксклюзивного права, которое было по утверждению нарушено (с признанием ответственности за предоставление заведомо неверных сведений).

Претензии и уведомления по нарушению авторских прав должны быть направлены Управляющему директору PRI по почте на адрес: Управляющий директор, PRI, 161 Thornhill Road, Warrendale, PA 15086, по факсу: +1 (724) 772-1699, по электронной почте: pri@p-r-i.org

Язык

Составление настоящего соглашения и всех сопутствующих документов на английском языке является официальным волеизъявлением всех сторон.

Разное

В качестве условия использования вами данного сайта вы соглашаетесь не использовать его в целях, противоречащих закону или запрещенных настоящим соглашением. Использование вами данного сайта является несанкционированным в любой юрисдикции, которая не наделяет законной силой условия настоящего соглашения.

Вы подтверждаете, что между вами и PRI не действует никакое совместное предприятие, партнерство, трудовые или агентские отношения как результат настоящего соглашения.

Если какая-либо часть данных условий и правил считается юридически недействительной по любой причине, включая в том числе отказы от гарантийных обязательств и ограничения ответственности, указанные выше, то тогда лишенное юридической силы условие будет рассматриваться замещенным юридически действительным условием, которое наилучшим образом соответствует цели изначального условия; все остальное соглашение сохраняет полную юридическую силу.

Печатная версия настоящего соглашения будет допустима для судебных или административных процедур, имеющих отношение к данному соглашению, в той же мере. К ней будут применимы те же условия, как и для всех бизнес-документов и протоколов, изначально созданных и поддерживаемых в печатной форме.

Настоящие правила и условия формируют полное соглашение между вами и PRI по поводу использования вами данного сайта. Вы признаете, что обеспечивая доступ и возможность использования вами данного сайта, PRI рассчитывает на подтверждение вами ваших законных обязательств согласно настоящим правилам и условиям.

TERMS & CONDITIONS

Welcome to PRI’s web site. The following terms and conditions govern your use of this site. By accessing, viewing, or using the material on this site, you agree to be bound by these terms and conditions. If you do not agree to these terms and conditions, you are not granted permission to use the site and should exit immediately.

PRI reserves the right to change the terms and conditions under which this site is offered. These changes are effective immediately upon posting. You are responsible for regularly reviewing these terms and conditions. Your continued use of this site constitutes your agreement to all such terms and conditions.

Copyright

This site and all of its content are protected by copyright pursuant to U.S. and international copyright laws. You may not copy, download, publish, modify, transmit, reproduce, create new works from, distribute, sell, loan, nor in anyway exploit any of the material contained on this site in whole or in part without the express authorization of PRI.

Elements of PRI’s web site are also protected by trade dress, trademark, unfair competition, and other laws and not be copied or imitated in whole or in part. No logo, sound or image from the site may be copied or transmitted unless expressly permitted by PRI.

Unless otherwise noted, PRI grants users permission to copy, download, reproduce, transmit or distribute any documents contained in the PRI News & Events sections of the site provided that: (1) the user includes PRI’s copyright notice on all copies, and (2) the materials are not used in any misleading or inappropriate manner. Users are not authorized to reproduce or retransmit any graphics contained within this site.

Export Control

PRI is committed to adhering to all applicable export control laws and regulations, including but not limited to the International Traffic and Arms Regulation (ITAR) and the Export Administration Regulation (EAR). Users acknowledge their obligations under these laws and regulations and agree to abide by the same as a condition of participation in any PRI program. For more information on export control, please visit www.eAuditNet.com

Indemnification

You agree to indemnify and hold PRI, its officers, members, and employees harmless from any claims, demands, or damages, including attorney fees, asserted by any third party due to or arising out of your use of or conduct on the site.

Disclaimer of Warranty and Liability

PRI MAKES NO REPRESENTATIONS ABOUT THE RELIABILITY, ACCURACY, SUITABILITY, OR LACK OF VIRUSES FOR THE INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, SERVICES AND RELATED GRAPHICS CONTAINED IN THE SITE. ALL INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, SERVICES AND RELATED GRAPHICS ARE PROVIDED “AS IS” WITHOUT ANY WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OR NON-INFRINGEMENT.

PRI SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DIRECT, SPECIAL, INDIRECT, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, OR PUNITIVE DAMAGES, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, LOST REVENUES OR LOST PROFITS, WHICH MAY RESULT FROM THE USE OF, ACCESS TO, OR INABILITY TO USE THESE MATERIALS. UNDER NO CIRCUMSTANCES WILL THE TOTAL LIABILITY OF PRI TO YOU BASED ON ANY CAUSE OF ACTION EXCEED $100.

Privacy Policy

PRI has a Privacy Policy Statement that describes the information that we collect about visitors, and how this information is used. Click here to view the Privacy Policy Statement, which is incorporated by reference, as if set forth fully herein.

Links to Third Party Sites

These sites may contain links to third party web sites (“linked sites”). The third-party linked sites are not under the control of PRI. PRI is not responsible for the content of any linked site and makes no representations regarding the content or appropriateness of content on such sites. PRI does not promote, endorse or have any affiliation with any third-party linked site or linked site owner unless expressly stated in PRI’s site. When you access a linked site from this site, you leave this site and you do so at your own risk. You are responsible for viewing and complying with the terms and conditions of use posted on the linked site.

Any commercial transactions or business activities between you and third parties included in the site are solely between you and the third party and PRI shall not be responsible or liable for any part of such dealings or promotions.

Third-Party Web Sites Seeking to Link With PRI Site

  • You may link to PRI’s site, provided that you comply with the following restrictions:
  • You do not create a browser or border environment around the PRI content.
  • You do not imply that PRI is endorsing your site or your products.
  • You do not misrepresent your relationship with PRI, its members, officers or directors.
  • You do not present false information about PRI, its activities, or its members.
  • You do not display the PRI’s name, logo, trademark, or other identifier on your site without PRI’s permission.
  • You do not remove, conceal, or obliterate any copyright or other proprietary notice, source identifier, or credit line.
  • You do not link from a web site that could be construed as distasteful or offensive, obscene, defamatory, libelous, misleading, or is being used for illegal purposes.
  • You do not link from a web site that infringes upon any intellectual property or other right of any entity or person.

If in the opinion of PRI, you violate any of these restrictions, you agree to immediately remove PRI’s link from your site.

Force Majeure

You agree that PRI will not be liable for any loss resulting from a cause over which PRI does not have direct control, including but no limited to the failure of electronic or mechanical equipment, communication lines, telephone or other interconnect problems, computer viruses, unauthorized access, theft, operator errors, severe weather, natural disasters, strikes wars, or government/judicial restrictions.

Legal Advice

Nothing contained in this Site is intended as, nor shall be construed as legal advice, guidance, or interpretation. No attorney-client relationship is established between PRI and you by your use of this site. The information provided on this site is for general educational purposes only and specific questions about any law, statute, or regulation should be directed to an attorney with expertise in the area.

Access to Secure Areas

You agree that you will not attempt to access password protected and/or secure areas of this site unless you are an authorized user. If you are an authorized user, you agree not to assist third parties in obtaining access to these areas without PRI’s approval.

Submissions and Postings

This site may contain bulletin board services, forums, and/or other message facilities designed to enable you to communicate with others or with PRI. You agree that nothing submitted by you to this site shall contain any material which:

  • Defames, abuses, harasses, threatens others.Contains any inappropriate, defamatory, obscene or unlawful topic, name, material or information.
  • Infringes any intellectual property or other property right of any entity or person, including, but not limited to violating anyone’s copyrights, trademarks, or confidential information.
  • Violates any laws or regulations including, but not limited to, federal and state antitrust laws.
  • Contains viruses or similar programs that may damage the operation of another’s computer or property.
  • Advertises or offers to sell or buy any goods or services for any business purpose unless specifically authorized by PRI.
  • Uses a false identity for the purpose of misleading others.
  • Deletes any copyright or proprietary notice other designations that identify the source or origin of any materials.
  • Contains any material posted by another user that you know, or reasonably should know, cannot be legally distributed in such manner.

By posting materials, you warrant and represent that you own the copyright to such materials, have received permission from the copyright owner, or that the material is in the public domain. You further represent and warrant that you have the full and unencumbered right to post such materials and that the posting will not infringe upon any rights of others. You grant PRI and users of the site a non-exclusive, irrevocable, royalty free license to display, copy, transmit, print and use this information in any manner.

You acknowledge that you are responsible for the legality, accuracy, and appropriateness of the materials that you submit. Although PRI has no obligation to monitor these materials, PRI reserves the right to review materials that are posted on the site and has the right to terminate your access to the site at any time and for any reason without providing notice to you. PRI reserves the right to remove, edit, or refuse to post any information that it deems inappropriate.

You agree that PRI may disclose any information involving you (including your identity) if PRI believes that there is a violation of law or in response to any applicable law, regulation, legal process or government request.

Claims of Copyright Infringement

Anyone who believes that PRI has used their work on the site in a manner that constitutes copyright infringement should send a notice to the PRI’s Copyright Agent at the address listed below. The notice should contain the following information:

  • A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of an work in question;
  • Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed;
  • Identification of the material that is claimed to be infringing and information reasonably sufficient to permit PRI to locate the material;
  • The address, telephone number, and, if available, an e-mail address at which the complaining party may be contacted;
  • A statement that the complaining party has a good faith belief that the use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and
  • A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of the exclusive right that is allegedly infringed.

Copyright infringement claims and notices should be sent to PRI’s Managing Director by mail to: Managing Director, PRI, 161 Thornhill Road, Warrendale, PA 15086, by fax: +1 (724) 772-1699, by e-mail: pri@p-r-i.org

Language

It is the express will of the parties that this agreement and all related documents have been drawn up in English. In the event of any discrepancy or questions over the meaning of these terms and conditions, the English version shall prevail.

Miscellaneous

As a condition of your use of this site, you agree not to use the site for any purpose that is unlawful or prohibited by this agreement. Use of the site by you is unauthorized in any jurisdiction that does not give effect to all provisions contained in this agreement.

You agree that no joint venture, partnership, employment, employment, or agency relationship exists between you and PRI as a result of this agreement.

If any part of these terms and conditions is held to be invalid or unenforceable for any reason including, but not limited to, the warranty disclaimers and liability limitations specified above, then the invalid or unenforceable provision will be deemed superseded by a valid enforceable provision that most closely matches the intent of the original provision and the remainder of the agreement will remain in full force and effect.

A printed version of this agreement shall be admissible in judicial or administrative proceedings based upon or relating to this agreement to the same extent and subject to the same conditions as other business documents and records originally generated and maintained in printed form.

These terms and conditions constitute the entire agreement between you and PRI with respect to your use of the site. You acknowledge that, in providing you access to and use of the site, PRI has relied on your agreement to be legally bound by these terms and conditions.

The 2017 Supplier Survey is now open.

To take the survey in English, French, Spanish or Japanese, go to: https://www.surveymonkey.com/r/8VMQZFN

To take the Survey in Chinese, go to: https://www.wjx.cn/jq/17356231.aspx