О PRI Registrar

PRI REGISTRAR

PRI Registrar — это регистратор систем управления, аккредитованный Национальным советом по аккредитации ANSI-ASQ (ANSI-ASQ National Accreditation Board, ANAB), который осуществляет сертификацию систем управления в машиностроительной, аэрокосмической, природоохранной отраслях и сфере здравоохранения. Это государственная компания с международным влиянием и безупречной репутацией, работающая с 1995 года.

О PRI REGISTRAR

Миссия PRI Registrar заключается в том, чтобы предоставить полный набор программ и услуг, способствующих усовершенствованию производственных процессов и повышению качества продукции через увеличение ценности, сокращение совокупных издержек и содействие сотрудничеству между мировыми участниками машиностроительной, аэрокосмической, природоохранной отраслей и здравоохранения.

Цель PRI — стать основной организацией, которая выполняет проверку на соответствие стандартам, обеспечивая исполнение всех требований в отраслях, которые мы обслуживаем. Мы стремимся обеспечить измеримое улучшение и превосходную кооперацию, что в конечном итоге повысит эффективность и удовлетворенность клиентов.

Дополнительную информацию о PRI Registrar и сертификации систем управления см. на сайте www.priregistrar.org.

СТАНДАРТЫ

Мы на международном уровне выдаем сторонние сертификаты по следующим стандартам:

ISO 9001

AS9100

AS9110

AS9120

ISO 14001

OHSAS 18001  (только проверки на соответствие)

About PRI Registrar

PRI REGISTRAR

PRI Registrar is a management systems registrar accredited by the ANSI-ASQ National Accreditation Board (ANAB), providing management system certifications in the manufacturing, aerospace, environmental and health & safety industries. A national company with international reach, we have operated with sustained integrity and credibility since 1995.

ABOUT PRI REGISTRAR

PRI Registrar’s mission is to provide a full range of programs and services designed to improve manufacturing process and product quality by adding value, reducing total cost and promoting collaboration between global stakeholders in the manufacturing, aerospace, environmental and health & safety industries.

PRI’s purpose is to be the premier conformity assessment organization by complying with all requirements of the industries we serve. We are dedicated to measurable improvement and outstanding teamwork – all intended to add value and enhance the client experience.

For more information about PRI Registrar or management systems certification, please visit www.priregistrar.org.

STANDARDS

We provide third-party certifications internationally for the following standards:

ISO 9001

AS9100 

AS9110

AS9120

ISO 14001

OHSAS 18001  (conformance audits only)

The 2017 Supplier Survey is now open.

To take the survey in English, French, Spanish or Japanese, go to: https://www.surveymonkey.com/r/8VMQZFN

To take the Survey in Chinese, go to: https://www.wjx.cn/jq/17356231.aspx