Программа аккредитации транспортировки и производства энергии

ТРАНСПОРТИРОВКА И ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГИИ

PRI разработал программу аккредитации на основе программы Nadcap в аэрокосмической промышленности.

Ожидается, что эта программа поможет повысить качество и сократить расходы за счет усовершенствования средств управления производственным процессом и повышения эффективности, снизить риск несоответствия и обойтись без потенциальных излишних аудитов.

Как и Nadcap, данная программа рассчитана на широкое участие всех заинтересованных сторон в отрасли. PRI совместно с компанией GE Transportation разработал первоначальную реализацию программы. В рамках своей приверженности к высочайшим стандартам качества, компания GE Transportation выдвинула требование, чтобы ее поставщики специальных процессов получали аккредитацию по транспортировке и производству энергии.

Аккредитация осуществляется после проведения аудита некоммерческим Институтом исследования производственных процессов (PRI) и участия в управляемом отраслью процессе проверки. В процессе проверки персонал отдела технического контроля из компаний, осуществляющих транспортировки и производство энергии, при поддержке PRI сотрудничает с поставщиками, чтобы обеспечить соответствие требованиям отрасли транспортировок и производства энергии.

Правила данной программы моделируются на основе программы аэрокосмической промышленности Nadcap, но программа TPG далее будет развиваться. Всем заинтересованным сторонам, включая поставщиков, предлагается помочь сформировать программу путем предоставления информации и отзывов.

Если у Вас возникли вопросы о программе аккредитации в целом, Вы заинтересованы в участии или не знаете, к кому обратиться со своими вопросами, свяжитесь с Джоном Стеффи (jsteffey@p-r-i.org или +1 724 772 7505)), или получите дополнительную информацию на сайте http://eAuditNet.com.

Transportation & Power Generation

TRANSPORTATION & POWER GENERATION ACCREDITATION PROGRAM

PRI developed an accreditation program based on the aerospace industry’s Nadcap program.

This program is expected to improve quality and reduce costs through improving manufacturing process controls and performance, reducing compliance risk, and eliminating potential redundant audits.

The program is intended to, like Nadcap, have broad participation from all industry stakeholders. PRI has worked with GE Transportation to develop the initial implementation.  GE Transportation, as part of its commitment to the highest standards of quality, has begun requiring that its special process Suppliers obtain a Transportation and Power Generation accreditation.

Accreditation is achieved after having an audit conducted by the not-for-profit Performance Review Institute (PRI) and participating in an industry-managed audit review process.  During the review process, supplier quality staff from Transportation and Power Generation industry subscribing companies, supported by PRI, work with Suppliers to ensure that work meets the requirements of the Transportation and Power Generation industry.

The program rules are being modeled on the aerospace industry’s Nadcap program, but the TPG program will evolve over time. All stakeholders, including Suppliers, are encouraged to help shape the program by sharing input and feedback.

If you have questions about the accreditation program overall, have interest in participating, or are unsure whom to contact with your questions, please contact Jon Steffey (jsteffey@p-r-i.org or +1 724 772 7505) or learn more at http://eAuditNet.com.

 

The 2017 Supplier Survey is now open.

To take the survey in English, French, Spanish or Japanese, go to: https://www.surveymonkey.com/r/8VMQZFN

To take the Survey in Chinese, go to: https://www.wjx.cn/jq/17356231.aspx