Управляющий совет Nadcap

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Nadcap

Управление программой Nadcap осуществляется представителями промышленности совместно. Управляющий совет Nadcap (NMC) состоит из ведущих специалистов по качеству и менеджеров подрядчиков категории «Prime» и поставщиков.

ОБЯЗАННОСТИ

Роль членов управляющего совета заключается в том, чтобы публично озвучивать потребности глобальной аэрокосмической промышленности и индивидуальных компаний по совершенствованию командной работы, укреплению консенсуса, обеспечения качества и обеспечения эффективной работы программы Nadcap.

Члены Управляющего совета несут ответственность за:

  • Осуществление общего надзора за работой Nadcap
  • Разработку и внедрение политики и процедур
  • Координацию деятельности рабочих групп
  • Идентификацию, разработку и реализацию усовершенствований

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Комитет по метрике

Комитет по метрике ведет мониторинг программы аккредитацаии Nadcap и разрабатывает стандарты по реагированию на запросы рабочих групп и Управляющего совета с целью выявления потенциальных последствий предлагаемых стратегических инициатив. Это делается путем постоянной постановки измеримых целей и изучения прогресса в их выполнении. В дополнение к обязательному анализу информации члены комитета также содействуют Управляющему совету в разработке стратегических усовершенствований и планов.

Комитет по этике и рассмотрению апелляций

Для обеспечения эффективности программы Nadcap Управляющим советом был сформирован Комитет по этике и рассмотрению апелляций, который позволил формализовать процесс подачи апелляций и рассмотрения этических вопросов для всех участников программы. Задачи комитета заключаются в поиске соответствующих решений для всех апелляций, которые подаются в соответствии с установленным процессом. Кроме того, члены комитета стремятся повысить осведомленность о стандартных проблемах, которые упоминаются участниками и поставщиками.

Комитет по стандартизации

Комитет по стандартизации занимается надзором за работой рабочих групп Nadcap с целью усовершенствовать понимание различий в операционной деятельности и разработки соответствующих изменений в программе. Комитет регулярно выполняет оценку лучших практик, чтобы убедиться, что все группы способы вести эффективную деятельность.

Комитет по надзору

Задача этого комитета заключается в надзоре над работой программы Nadcap с точки зрения клиента, подтверждении соответствия всех процессов Nadcap процедурным документам и соответствия самой программы целям, установленным перед ней с точки зрения клиентских ожиданий.

Комитет по глобализации и стратегии

Члены этого комитета работают над стратегией Nadcap на будущее. Сюда входит разработка потенциальных новых рабочих групп, а также сотрудничество с другими программами контроля качества с целью продолжать создавать стоимость для всех заинтересованных лиц Nadcap.

Комитет по аккредитации подписчиков

Подписчики с правом голоса, которые принимают участие в Комитете по аккредитации подписчика, ведут надзор за деятельностью подписчика по вариантам A и B. Комитет контролирует выполнение требований процесса, следит за исключениями и проводит аудит данных. Кроме того, они поддерживают Аккредитацию подписчика согласно AC7008 для варианта B и принимают решения по использованию вариантов А и В.

Определение добавочного аудита

Данное письмо, подписанное членами правления Nadcap, дает определение резервному аудиту и представляет их публичное обещание не проводить резервные аудиты. См. письмо

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Все участники являются членами Nadcap с правом голоса в рабочих группах и на уровне Управляющего совета. Кроме того, в каждой рабочей группе Nadcap может быть один утвержденный член-поставщик с полным правом голоса в NMC за исключением вопросов, связанных с аккредитацией.

Просмотреть список членов Управляющего совета

Стенограммы телефонных конференций Управляющего совета

4 февраля 2015 г.

16 Сентябрь 2014 г.

27 мая 2014 г.

3 февраля 2014 г.

6 Сентябрь 2013 г.

6 мая 2013 г.

20 Ноябрь 2012 г.

21 Сентябрь 2012 г.

31 мая 2012 г.

2 февраля 2012 г.

18 января 2012 г.

Очные заседания Управляющего совета

Информация об очных заседаниях содержится на странице Заседания Nadcap

Nadcap Management Council

Nadcap MANAGEMENT COUNCIL

Nadcap is an industry-managed program. The Nadcap Management Council (NMC) is made up of Senior Quality Leaders and Managers from aerospace Prime contractors and Suppliers.

NMC RESPONSIBILITIES

The role of the NMC members is to speak for the needs of the global aerospace industry and their organizations in promoting teamwork, facilitating consensus, focusing on quality and ensuring the Nadcap program is robust and representative, from a management perspective.

The NMC members are responsible for:

  • Overseeing the operation of Nadcap
  • Establishing and implementing policies and procedures
  • Coordinating and developing the Task Groups
  • Identifying, developing and deploying improvements

ACTIVITIES

Metrics Committee

Members of the Metrics committee monitor the health of the Nadcap accreditation program and manage a framework for responding to Task Group and NMC requests for analysis to determine the effects of proposed strategic initiatives.  This is achieved by establishing measureable goals and consistently reviewing the program’s progress in achieving set goals.  In addition to the necessary data analysis, they also assist the NMC in developing strategic improvements and recovery plans.

Ethics & Appeals Committee

In order to ensure the effectiveness of the Nadcap program, the NMC has an established Ethics & Appeals Committee, which has formalized a standard Ethics & Appeal process for all program participants.  The committee is tasked with finding appropriate resolutions on any appeals that arise through the established process.  In addition, they also promote awareness of common issues raised from program Suppliers and Subscribers.

Standardization Committee

The NMC Standardization Committee is continually reviewing the Nadcap Task Group functions to better understand operational differences and drive change in the program, when necessary. The committee regularly assesses best practices and recommends strategic actions in order to ensure that all groups are able to operate at an efficient level.

Oversight Committee

This committee is tasked with overseeing the operation of the Nadcap program from a customer perspective, verifying that the Nadcap process is compliant to all procedural documents and continues to achieve its objectives relative to customer expectation.

Globalization & Strategy Committee

Participants in the Globalization & Strategy Committee work to develop the future vision for Nadcap.  This includes development of potential new task groups as well as liaising with other global quality programs, all with a goal of continuing to add value to the Nadcap program for all stakeholders.

Subscriber Accreditation Committee

Subscriber Voting members participating on the Subscriber Accreditation Committee oversee the activity of Subscriber Accreditation Options A and B. The committee monitors process requirements, scope exceptions and audit data. In addition, they maintain AC7008 Subscriber Accreditation for Option B HQ and resolve Option A and B appeals.

Definition of a Redundant Audit

This letter, signed by Subscribing members of the NMC, defines a redundant audit and represents their pledge not to perform redundant audits. View letter

WHO'S INVOLVED

All Subscribers are members of Nadcap with voting rights in Nadcap Task Groups and at NMC level. In addition, each Nadcap Task Group may have one confirmed Supplier Member with full voting privileges at NMC except on matters pertaining to accreditation.

View the list of NMC members

NMC Conference Call Records

4 February 2015

16 September 2014

27 May 2014

3 February 2014

9 September 2013

6 May 2013

20 November 2012

21 September 2012

31 May 2012

2 February 2012

18 January 2012

NMC Face-to-Face Meetings

See the Nadcap Meetings page for details of NMC face-to-face meetings

The 2017 Supplier Survey is now open.

To take the survey in English, French, Spanish or Japanese, go to: https://www.surveymonkey.com/r/8VMQZFN

To take the Survey in Chinese, go to: https://www.wjx.cn/jq/17356231.aspx