ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ PRI

Nadcap

Поставщики и участники Nadcap вправе использовать онлайн-материалы PRI только для своих внутренних целей. При этом PRI просит указывать авторство: «(c) Performance Review Institute». Использование материалов PRI для внешней публикации, распространения или продажи допускается только с явно выраженного письменного разрешения PRI.  Если у вас имеются какие-либо вопросы, обращайтесь к Скотту Клавону (Scott Klavon), директору по программе Nadcap и аэрокосмическим операциям, sklavon@p-r-i.org, +1 724-772-7111.

MedAccred

Клиенты MedAccred вправе использовать онлайн-материалы PRI только для своих внутренних целей. При этом PRI просит указывать авторство: «(c) Performance Review Institute». Использование материалов PRI для внешней публикации, распространения или продажи допускается только с явно выраженного письменного разрешения PRI.  Если у вас имеются какие-либо вопросы, обращайтесь к Конни Конбой (Connie Conboy), директору по стратегии и развитию бизнеса, cconboy@p-r-i.org, +1 724 772 7153.

TPG

Клиенты TPG вправе использовать онлайн-материалы PRI только для своих внутренних целей. При этом PRI просит указывать авторство: «(c) Performance Review Institute». Использование материалов PRI для внешней публикации, распространения или продажи допускается только с явно выраженного письменного разрешения PRI.  Если у вас имеются какие-либо вопросы, обращайтесь к Джону Стеффи (Jon Steffey), менеджеру программы (решения в области информатики), jsteffey@p-r-i.org, +1 724 772 7505.

QPL

Клиенты QPL вправе использовать онлайн-материалы PRI только для своих внутренних целей. При этом PRI просит указывать авторство: «(c) Performance Review Institute». Использование материалов PRI для внешней публикации, распространения или продажи допускается только с явно выраженного письменного разрешения PRI. Если у вас имеются какие-либо вопросы, обращайтесь к Джиму Льюису (Jim Lewis), менеджеру программы, jlewis@p-r-i.org, +1 724 772 8688.

eQuaLearn

Клиенты eQuaLearn вправе использовать онлайн-материалы PRI только для своих внутренних целей. При этом PRI просит указывать авторство: «(c) Performance Review Institute». Использование материалов PRI для внешней публикации, распространения или продажи допускается только с явно выраженного письменного разрешения PRI.  Если у вас имеются какие-либо вопросы, обращайтесь к Мишель Стефанчик (Michele Stefanchik), руководителю программы eQuaLearn, mstefanchik@p-r-i.org, +1 724 772 8645.

eQuaLified

Клиенты eQuaLified вправе использовать онлайн-материалы PRI только для своих внутренних целей. При этом PRI просит указывать авторство: «(c) Performance Review Institute». Использование материалов PRI для внешней публикации, распространения или продажи допускается только с явно выраженного письменного разрешения PRI.  Если у вас имеются какие-либо вопросы, обращайтесь к Ханне Годфри (Hannah Godfrey), старшему специалисту (профессиональное развитие), hgodfrey@p-r-i.org, +44 870 350 5011.

USING PRI MATERIAL

Nadcap

The materials provided online by Performance Review Institute may be used by Nadcap Suppliers and Subscribers solely for their internal use, but PRI requests that attribution be given by placing “(c) Performance Review Institute” in the work. Please be aware that the use of PRI materials for external publication, distribution or sale is prohibited unless express written permission has been granted by PRI.  If you have any questions contact Scott Klavon, Director – Nadcap Program and Aerospace Operations, sklavon@p-r-i.org, +1 724-772-7111.

MedAccred

The materials provided online by Performance Review Institute may be used by MedAccred customers solely for their internal use, but PRI requests that attribution be given by placing “(c) Performance Review Institute” in the work. Please be aware that the use of PRI materials for external publication, distribution or sale is prohibited unless express written permission has been granted by PRI.  If you have any questions contact Connie Conboy, Director – Strategy and Business Development, cconboy@p-r-i.org, +1 724 772 7153.

TPG

The materials provided online by Performance Review Institute may be used by TPG customers solely for their internal use, but PRI requests that attribution be given by placing “(c) Performance Review Institute” in the work. Please be aware that the use of PRI materials for external publication, distribution or sale is prohibited unless express written permission has been granted by PRI.  If you have any questions contact Jon Steffey, Program Manager – Informatics Solutions, jsteffey@p-r-i.org, +1 724 772 7505.

QPL

The materials provided online by Performance Review Institute may be used by QPL customers solely for their internal use, but PRI requests that attribution be given by placing “(c) Performance Review Institute” in the work. Please be aware that the use of PRI materials for external publication, distribution or sale is prohibited unless express written permission has been granted by PRI.  If you have any questions contact Jim Lewis, Program Manager, jlewis@p-r-i.org, +1 724 772 8688.

eQuaLearn

The materials provided online by Performance Review Institute may be used by eQuaLearn customers solely for their internal use, but PRI requests that attribution be given by placing “(c) Performance Review Institute” in the work. Please be aware that the use of PRI materials for external publication, distribution or sale is prohibited unless express written permission has been granted by PRI.  If you have any questions contact Michele Stefanchik, Supervisor – eQuaLearn, mstefanchik@p-r-i.org, +1 724 772 8645.

eQuaLified

The materials provided online by Performance Review Institute may be used by eQuaLified customers solely for their internal use, but PRI requests that attribution be given by placing “(c) Performance Review Institute” in the work. Please be aware that the use of PRI materials for external publication, distribution or sale is prohibited unless express written permission has been granted by PRI.  If you have any questions contact Hannah Godfrey, Senior Specialist – Professional Development, hgodfrey@p-r-i.org, +44 870 350 5011.